+7 495 225-25-42

Конференция "Маркетинг торговых центров. Время покупателя" - для тех, кто готов меняться

Современные торговые центры — это не просто место шопинга, а центры социализации. Они активно конкурируют за свободное время потребителей и предлагают максимальное разнообразие возможностей для проведения досуга. Уже недостаточно просто построить торговый центр, его начинка и окружение должно соответствовать новым запросам потребителей. Конкуренция за посетителя идет на поле комфорта и поиска своего отличия от множества себе подобных объектов. Кто в тренде и в курсе инноваций, тот уже сегодня запускает новые направления и завоевывает армию клиентов, динамично увеличивая продажи.

Участников ждет максимальная концентрация практических знаний от экспертов российского ритейла, новые полезные контакты, нестандартные решения и успешные кейсы.

В программе конференции:

- Торговый центр - место для шопинга, досуговый центр или социальная площадка?

- Теория поколений - как применить в ритейле?

- Фудкорты - тенденции развития. Примеры реконцепции

- Какие развлечения ищет новый потребитель?

- Региональный ритейл: какие стратегии успешны?

- Нестандартные арендаторы - кого выбрать?

- Какое будущее  ждет «якоря»? 

- ЗОЖ в торговом центре 

- Big data - к применению обязательна!

- Арендатор в торговом центре - учимся договариваться

- Мобильные приложения – лояльность или слив бюджета?

- Digital Signage как инструмент маркетинга в ритейле

К участию приглашаются: руководители ТЦ и ТРЦ, представители управляющих компаний, девелеперов, консалтинговых компаний, собственников объектов торговой недвижимости, компании-поставщики оборудования, сервисов и готовых решений для бизнеса.

e-mail: retail.expors.ru

тел. +7(495) 225-2542