+7 495 225-25-42

Конференция "Маркетинг торговых центров. Перезагрузка" - для тех, кто готов меняться

Современные торговые центры — это теперь не просто место необходимого шопинга, а центры социализации. Они активно конкурируют за свободное время потребителей и предлагают максимальное разнообразие возможностей для проведения досуга. Уже недостаточно просто построить торговый центр, его начинка и окружение должно соответствовать новым запросам потребителей. Конкуренция за посетителя идет на поле комфорта и поиска своего отличия от множества себе подобных объектов. Кто в тренде и в курсе инноваций, тот уже сегодня запускает новые направления и завоевывает армию клиентов, динамично увеличивая продажи.

Участников ждет максимальная концентрация практических знаний от экспертов российского ритейла, новые полезные контакты, нестандартные решения и успешные кейсы.

В программе конференции:

- Какие маркетинговые стратегии работают в новой реальности?

- CRM-маркетинг и лояльность. Что вы знаете о своем посетителе?

- Стратегии привлечения и удержания клиентов. Как создать ценности?

- Как изменилось понятие «якоря» ТЦ?

- Как грамотно использовать пространство ТЦ для увеличения прибыли?

- Как противостоять потребительскому экстремизму?

- Как не попасть под власть арендатора?

- Психология шопинга: как изменились требования клиента?

- Совместный маркетинг ТЦ и ритейлеров

- Навигация в ТЦ и внутренняя реклама. Разбор ошибок

- Реальные возможности нереальной реальности

- Новые тренды работы в соцсетях

Эти и другие ключевые темы на конференции обсудят руководители маркетинговых департаментов и управляющие ТЦ России, ведущие консультанты и аналитики.

Впервые в связи с высокой актуальностью темы и запросом со стороны общественности один из ключевых блоков конференции будет посвящен вопросам безопасности с участием экспертов по пожарной безопасности и представителей Инспекции по надзору за аттракционной техникой (Ростехнадзора).

Мероприятие соберет на одной площадке представителей торговой недвижимости из разных городов, и позволит обсудить наиболее актуальные и острые вопросы, найти решения, а также возможности для дальнейшего развития торговых объектов России.