Вебинар "PRO торговые центры в пост-карантин"
Перемены произошли во всех областях – кардинально изменились экономические условия, психология и модели потребления покупателей, требования к самим торговым центрам. Постепенно большая часть торговых центров возвращается к работе в режиме, близком к докризисному. Люди по-прежнему готовы ходить в ТРЦ – резкий исход из офлайна в онлайн, которого многие боялись, не произошел.
Что ждет сейчас новый покупатель? Готовы ли торговые центры быть местом не только шопинга, но и социализации? Смогут ли они стать общественными пространствами и центрами притяжения в своих районах? Как конкурировать за счет потребительского опыта?
В программе вебинара:
- Как привлечь и удержать покупателя?
- Как создать для посетителей атмосферу безопасности без потери комфорта?
- Лояльность и еще раз лояльность
- Как изменится tenant-mix?
- Popup-store как новый тренд
- Нужны ли сейчас торговому центру неторговые операторы?
- "Кризисные" тренды в маркетинге ТЦ
- Как готовиться к повторной волне пандемии, чтобы сохранить бизнес?
К участию приглашаются: руководители торговых и торгово-развлекательных центров, управляющих компаний, девелоперы, консалтинговые компании, собственники объектов торговой недвижимости, руководители отделов аренды и маркетинга, директора по развитию, компании-поставщики сервисов и решений.
Участие в вебинаре платное.
Тел. +7(495) 225-2542
email:Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.